Инклюзия
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ, ОСНОВАННЫХ НА СРЕДСТВАХ И МЕТОДАХ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ (скачать)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ВОВЛЕЧЕННОСТИ (МОТИВАЦИИ) ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ) В СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ, ВЕДЕНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И УЧАСТИЕ В МАССОВЫХ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ (скачать)
Материалы для подготовки и проведения в школе научно-исследовательской работы на тему: "Разработка и реализация рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях внедрения инклюзивного образования в школе", подготовленные преподавателями факультета психологии и социальной педагогики ТИ им.Чехова под руководством декана факультета, доктора философских наук, профессора, Музыка О.А. (скачать).
Методические рекомендации по организации и проведению педагогического совета, семинара для педагогов образовательных учреждений по организации инклюзивного образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья (скачать)
Анкета для руководителя образовательной организации по обеспечению введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (скачать)