Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Покровская средняя школа №3

Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 03.05.2024, 07:59
Меню сайта
Ссылки
ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ
Погода
Статистика
Телефон доверия
Форма входа

Главная » 2021 » Март » 4 » Стратегия развития образования в действии
11:52
Стратегия развития образования в действии

   26 февраля 2021 в Вареновской СОШ Неклиновского района прошёл практико-ориентированный семинар «Стратегия развития образования в действии» для заместителей директоров по воспитательной работе общеобразовательных школ, методистов, студентов - участников проекта «Авторская школа. Перезагрузка 2021», представителей профессорско-преподавательского состава Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», представителей автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Кириллица».
   Модератором семинара выступила к. пед. н., доцент кафедры общей педагогики и член оргкомитета проекта «Авторская школа» О. В. Шевченко. В семинаре приняли участие д. пед. н., декан факультета экономики и права И. А. Стеценко, к. пед. н., зав. кафедрой общей педагогики О. А. Кочергина, к. пед. н., доцент кафедры общей педагогики М. Е. Солнышков. Участников семинара приветствовали к. пед. н., начальник Управления образования Администрации Неклиновского района В. М. Пегушин; д. полит. н, директор Таганрогского института имени А. П. Чехова А. Ю. Голобородько.
   В выступлениях обсуждались положения стратегии воспитания в Российской Федерации до 2025 года, вопросы новой примерной программы воспитания, роли современного классного руководителя, концепции и рабочие программы по гражданско-патриотическому духовно-нравственному воспитанию современных школьников. Был представлен анализ опытно-экспериментальной работы по выявлению качественно новых условий для воспитания личности современного школьника в ходе апробации примерной программы воспитания.
    Участниками и организаторами были даны практические рекомендации к действиям в области стратегии воспитания и определено, что правильно спланированная и организованная воспитательная система работы учителя позволяет выстроить жизнедеятельность ребенка в классе и школе таким образом, что формируются познавательные потребности, развиваются творческие способности, духовно-нравственные и гражданско-патриотические качества личности, прививаются навыки социальных связей и личностных качеств, так как процессы воспитания и социализации происходят постоянно.
 
Информация с сайта http://tgpi.ru/

 

 

 

 

 

Просмотров: 134 | Добавил: арбуз | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Ссылки
Ссылка VK
Телефон доверия: 88002000122
Запиши детей в первый класс через Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Закупки
Голос
Архив записей
Дневник.ру