Среда, 29 апреля.
Мы не успели оглянуться, как подходит к завершению четвертая неделя работы школы в режиме дистанционного обучения. Практически все ученики освоили непростой режим дня: знают, где и как учителя выкладывают уроки и куда отправлять домашнее задание. С теми, кому недоступно обучение онлайн, учителя держат связь по телефону. Образовательные платформы наладили свою работу, доступ к учебному материалу происходит согласно расписанию!
По традиции, отчёт о самых ярких событиях дистанционного обучения!
На уроке:
РУССКИЙ ЯЗЫК:
Учащиеся 5-а класса впервые работали в интерактивной тетради skysmart.ru по русскому языку. Ребятам было предложено задание, направленное на закрепление повторяемого материала. Данная интерактивная тетрадь проста в использовании. Ребята получили ссылку для выполнения задания. Выполнять его, перейдя по ссылке, можно с любого устройства. Скайсмарт оценивает выполнение заданий, учитель сразу получает результаты с указанием процента выполненных заданий и оценки. Можно посмотреть не только результат каждого учащегося, но и средний балл всего класса. При подробном рассмотрении работы можно увидеть те ошибки, которые допустил ученик, что важно для индивидуальной работы по повторению в рамках дистанционного обучения.
Василенкова М.А. (учитель русского языка и литературы)

ХИМИЯ:
Для подготовки уроков по химии используются следующие сайты: Яндекс уроки, Video.uroki net, дидактические материалы, в том числе и контрольно-тестирующие для дистанционного обучения по химии для 8-9 классов на сайте "Методический центр", уроки РЭШ. Применяемые задания направлены на развитие самостоятельности и самоконтроля учащихся.
Пересада О.В. (учитель биологии и химии)
ТЕХНОЛОГИЯ
Презентация творческих проектов «Семейный обед».
В рамках урока технологии, девочки 6-х классов работали над проектом «Семейный обед». Изучив рекомендации по технике безопасности, под присмотром мамы – юные хозяюшки принялись готовить!
Цель и задача проекта:
Устроить семейный обед.
Разобрать меню обеда.
Приготовить обед из блюд, технологию которых изучили на уроках кулинарии, или аналогичных блюд, учесть предпочтения семьи.
Сервировать стол.
Правильно подать приготовленные блюда.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Акция: «Голос памяти»
Подробности акции: https://vk.com/club30384822
Акция: «Георгиевская ленточка»
Подробности акции: https://vk.com/club30384822

«МАРАФОН ТАЛАНТОВ» - творческий фестиваль юных артистов и спортсменов нашей школы! Подробностиhttps://vk.com/@-30384822-marafon-talantov |